Добро пожаловать!

Адрес:
г. Сыктывкар,
ул. Лесозаводская, д. 17

Телефон / факс:

(8212) 22-67-74

E-mail:
ssvds4@mail.ru

 

Новости

Главная \ Новости
« Назад

День открытых дверей. 22.04.2014 05:57

В рамках Дня открытия дверей 25 апреля 2014 года с целью ознакомления с организацией образовательного процесса, приглашаем родителей посетить в МАДОУ «Детский сад №4» мероприятие «День открытых дверей».

В День открытых дверей можно посетить следующие мероприятия:

II младшая группа №1

Тема дня: «Мы веселые птички»

Время

Мероприятия

Цели

Утро

07.30–07.45

Дидактическая игра:
«Какой птицы не стало»   

Закреплять знания детей о птицах. Развивать внимание, зрительную память. Воспитывать любовь к природе.

08.10–08.20

Утренняя гимнастика:
«Воробушки»
   

Поднять эмоциональный и мышечный тонус, воспитывать у детей привычку делать утреннюю гимнастику.

09.00–09.15

Непосредственная образовательная деятельность:
Художественное творчество (лепка) на тему: «Красивая птичка» 

Учить лепить предмет, состоящий  из нескольких частей. Закреплять приём прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг другу.  

Прогулка

10.20

Наблюдение за птицами.

Рассказать детям о повадках птиц весной. Формировать у детей желание заботиться о птицах; природе в целом. Учить  узнавать птиц, называть их части тела.

Подвижная игра:
«Воробушки и автомобиль»  

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижная игра:
«Птички, раз! Птички, два!»

Упражнять, детей в выполнении движений , учить счёту.

                            Вечер

15.40–15.55

Непосредственная образовательная деятельность: Чтение художественной литературы:
чтение стихотворения С. Маршака. 
«Где обедал воробей?»  

Помочь эмоционально затронуть детей, приучать слушать и понимать стихотворные строки.

 

 

Подвижная игра
«Непослушные цыплятки»

Способствовать двигательной активности, снятию импульсивности, развитию игровых навыков и произвольности поведения.

 I младшая группа № 2

Тематический день: «День улыбок»

Время

Мероприятия

Цели

Утро

09.00-09.20.

Знакомые весёлые игры с музыкальным сопровождением.

 

Прослушивание сказки «Волки семеро козлят» на новый лад (двигательная активность, звукоподражание).

                            Вечер

16.00-16.20

Рисование
«Весёлые рожицы».

 

I младшая группа № 3

Тематический день: «День здоровья – Зайка в гостях у ребят»

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.15–08.20

Утренняя гимнастика.

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

09.00-09.15

Игровое занятие с элементами рисования «Здоровые привычки».

 

Формирование представлений о здоровом образе жизни. Развитие культурно-гигиенических навыков, упражнение в рисовании нетрадиционным способом (пальчиками).

                            Вечер

16.00-16.20

Подвижные игры с Зайчиком

Способствовать двигательной активности, снятию импульсивности, развитию игровых навыков

 Подготовительная группа № 4

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.25

Утренняя гимнастика.   

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

09.00–09.25

Непосредственно образовательная деятельность. Обучение грамоте.
«Знакомство с Ъ»

Познакомить детей с твёрдым знаком.

10.05–10.30

ФИЗО

Продолжать совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель. Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по наклонной плоскости. Совершенствовать бег на короткую дистанцию.

                            Вечер

15.45–16.10

Музыка

 

 

 

Игра «Метод гирлянд и ассоциаций».

Развитие познавательной активности детей с использованием ТРИЗ-технологии

 

Игра «Бочка смеха»

 

Подготовительная группа №5

Время

Мероприятия

Цели

08.10–08.25

Дидактическая игра: «Придумай предложение со словом «весна»   

Закреплять знания детей о весне. Развивать речь, умение составлять распространённые предложения.

 

Рассматривание иллюстраций о весне.

Закреплять знания детей о весне, весенних явлениях в природе, установке взаимосвязей.

09.00–09.25

Непосредственная образовательная деятельность:
Предметное и социальное окружение: «Весна» 

Расширять и закреплять знания детей о весне, весенних явлениях в природе, установке взаимосвязей. Развивать речь, умение отвечать на вопрос распространённым предложением.

10.30-11.00

Физкультура

 

                          Вечер

16.00

Викторина
«Отвечай правильно».  

Учить детей доказывать свою точку зрения, соблюдая правила культуры речевого общения.  Развивать умение правильно вести спор.

 II младшая группа № 6

Тема дня: «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Время

Мероприятия

Цели

Утро

07.45

Фокусы и чудеса. Эксперимент:
«Покажи шарик»   

Познакомить детей с законами движения тела по наклонной и по прямой. Развивать наблюдательность, смекалку.

08.00

Утренняя гимнастика: «Звериная зарядка»   

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

09.30

Интегрированная деятельность – музыка и художественное творчество: «К нам весна шагает быстрыми шагами» 

Обобщить и систематизировать знания детей о весне.  

Прогулка

10.20

Эксперимент
«Послушный ветерок».

Познакомить детей с одним из свойств воздуха – воздушный поток может иметь разную силу; развивать умение правильно дышать, смекалку, наблюдательность.

Подвижные игры:
«Слышим -делаем», «Прятки», «Бегите ко мне».

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

                            Вечер

15.00

Гимнастика после сна «Чудесное солнышко»

Создать благоприятную атмосферу, музыкальный фон.

16.00

Непосредственно образовательная деятельность. Аппликация. 
«Яблони в цвету»  

Расширять кругозор детей; закреплять умение наклеивать готовые детали, навыки пользования клеем; вызвать радостное чувство от цветущего сада  - пришла весна.

17.30

Игровая деятельность как способ развития трудовых навыков
«Чистота и порядок – рукотворное чудо»

Побуждать к уборке игрушек после игр, к освоению простых способов взаимодействия со взрослыми с сверстниками в бытовых процессах.

 Старшая группа № 7

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.15

Утренняя гимнастика
(муз. зал)   

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

10.00–10.20

Непосредственно образовательная деятельность. Познание.
«Труд взрослых в родном городе»

Закрепить название родного города, его достопримечательности, название профессий свих родителей. Воспитывать чувство любви к родному городу.

10.30-11.00

Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование: «Дом, в котором я живу».

Формировать умение проводить прямые линии, аккуратно штриховать. Воспитывать чувство любви к родному городу.

11.30

ФИЗО «Весёлые старты» ( на улице)

Формировать желание соревноваться, целеустремлённость, внимание.

                            Вечер

15.30

Хозяйственно-бытовой труд.
Мытьё стульчиков, уборка в игровых уголках.

Формировать умение аккуратно выжимать тряпку, доводить начатое дел до конца.

 Средняя группа № 8

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.07

Утренняя гимнастика.   

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

09.00–09.20

Непосредственно образовательная деятельность. Познание.
«Весенние заботы лесных зверей»

Уточнить и расширить знания детей о диких животных, особенностях их жизни весной. Формировать знания об изменениях в природе и появлении необходимых условий для жизни животных.

09.30–09.50

Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование: «Ёжик».

Учить использовать в рисовании трафарет. Закрепить навыки рисования цветными карандашами. Воспитывать бережное отношение к животным.

11.30

ФИЗО «Ловкие, быстрые, смелые»
(на улице)

Продолжать совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель. Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по наклонной плоскости. Совершенствовать бег на короткую дистанцию.

                            Вечер

16.10

Продуктивная деятельность.  Конструирование из бумаги.
«Дикие животные» (лиса).

Продолжать знакомить детей с оригами, учить складывать лист бумаги по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, учить выполнять действия в определённой последовательности. Развивать образное мышление.

 Средняя группа № 9

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.07

Утренняя гимнастика.   «Пожарные на учениях»

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

 

Подвижная игра с мячом
«Что нужно пожарному?»

Познакомить детей с пожарным инвентарём.

09.00–09.20

Непосредственно образовательная деятельность. Познание.
«Правила пожарной безопасности»

Дать детям знания о пользе и вреде огня. Познакомить с причинами возникновения пожара. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнём.

10.40–11.40

Прогулка. Эстафеты.

 

                            Вечер

16.00–16.30

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях».

Закрепить представления детей о пожаре и причинах его возникновения. Учить правильно действовать при пожаре.

 Средняя группа № 10

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.10

Утренняя гимнастика.   

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

09.00–09.20

Непосредственно образовательная деятельность. Общение по теме:
«Весенние заботы лесных зверей»

Уточнить и расширить знания детей о диких животных, особенностях их жизни весной. Формировать знания об изменениях в природе и появлении необходимых условий для жизни животных.

                            Вечер

15.00

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Обширное умывание.

Создать положительный настрой после сна, получить заряд бодрости.

15.30

Музыка.

 

Старшая группа № 11

Время

Мероприятия

Цели

Утро

08.15

Утренняя гимнастика.   

Создать положительный настрой, обеспечить двигательную активность.

08.55–09.20

Непосредственно образовательная деятельность. Интегрированное занятие познание/художественное творчество.
«Тайна синего моря»

Расширить представления детей об обитателях морских глубин. Учить изготавливать поделку оригами. Развитие наблюдательности, умения анализировать, мелко моторики.

09.30–09.50

ФИЗО

Совершенствовать физические умения и качества. Воспитывать любовь к спорту, желание соревноваться.

10.00–10.30

Музыка

Продолжать совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель. Совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по наклонной плоскости. Совершенствовать бег на короткую дистанцию.

 


block-pic.gif

devochka