Добро пожаловать!

Адрес:
г. Сыктывкар,
ул. Лесозаводская, д. 17

Телефон / факс:

(8212) 22-67-74

E-mail:
ssvds4@mail.ru

 

Педагогический совет Детского сада

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

В состав Педагогического совета входят директор, все педагогические работники, при производственной необходимости – медицинские работники. Каждый педагогический работник учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом Педагогического совета.

 

Функции Педагогического совета:

  • планово-прогностическая,
  • мотивационно-целевая,
  • информационно-аналитическая,
  • диагностическая,
  • методическая.

 

Основные задачи Педагогического совета

  • реализация государственной и муниципальной политики в области дошкольного образования;
  • определение основных направлений образовательной деятельности, разработка программы развития Учреждения;
  • внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
  • повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

 

Компетенции Педагогического совета

  • определяет направления образовательной деятельности Детского сада;

  • утверждает концепцию развития Детского сада;

  • отбирает и утверждает образовательные программы для реализации в Детском саду;

  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности Детского сада;

  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

  • организует выявление, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта;

  • принимает положения, относящиеся к педагогической деятельности Детского сада;

  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания воспитания и образования;

  • рассматривает проект годового плана работы Детского сада; основную образовательную программу учреждения;

  • принимает план работы Детского сада на учебный год;

  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг;

  • заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ.

  • обсуждает и принимает годовой календарный учебный график учреждения, расписание непосредственно-образовательной деятельности, режим организации образовательной деятельности, виды планирования, содержание, формы и методы образовательного процесса учреждения;

  • определяет показатели и критерии оценки качества дошкольного образования в ДОУ;

  • принимает программу мониторинга качества дошкольного образования в учреждении;

  • заслушивает отчёты директора о создании условий для реализации общеобразовательной программы в учреждении; подводит итоги деятельности учреждения за учебный год;

  • заслушивает информацию, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчёты о самообразовании педагогов;

  • заслушивает доклады, информацию представителей организации и учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников; результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;

  • контролирует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области дошкольного образования;

  • заслушивает итоги и результаты контрольной деятельности, результаты мониторинга качества дошкольного образования;

  • рассматривает и утверждает локальные акты, документацию, регулирующую образовательную деятельность образовательного учреждения в соответствии с установленной компетенцией.

 




block-pic.gif

devochka